Ремонт и замена сцепления

Ремонт тормозной системыКузовной ремонт легковых автомобилейПокраска автомобиляРемонт и замена сцепления

Ремонт и замена сцепления

Опубликовано в Слесарный ремонт

Сцепление, это механизм, предназначенный для кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя, передачи крутящего момента, гашения крутильных колебаний и плавного переключения передач.

Сцепление относится к составной части трансмиссии транспортного средства, и выполняет функцию подключения и отключения соединения двигателя с коробкой передач.

Сцепление временно разобщает коленвал двигателя с силовой передачей автомобиля, чем дает возможность переключению шестерён в коробке передач. Сцепление активно включается в работу во время начала движения (позволяет плавно начинать движение) и переключения скоростей.

По конструкции, сцепления подразделяются на три вида:

- фрикционные;
- гидравлические;
- электромагнитные,

отличаются они дисками сцепления, разжимающимися при нажатии на педаль сцепления. На легковые автомобили чаще всего устанавливаются фрикционные сцепления.

Диагностика, ремонт и замена сцепления в Пушкино

Замена сцепления, а ремонт сцепления, и подавно, требует кропотливой работы и соответствующей квалификации. Случается так, что данный механизм дает сбой, но при диагностике выявляется, что причиной сбоя служит неисправность иного узла.

Допустим, пробуксовывание может вызываться неисправностями системы выключения сцепления или маховика, а не сцепления, как кажется на первый взгляд, но такое происходит не часто.

Чаще всего причиной пробуксовывания выступают неисправности системы сцепления, и основными из них являются:

- загрязнение главного цилиндра;
- замасливание дисков цилиндра;
- износ фрикционных накладок;
- засорение компенсационного отверстия главного цилиндра.

Исходя из практики, в большинстве случаев, при обнаружении неисправностей в системе сцепления, требуется замена диска сцепления. Срок службы диска сцепления зависит от условий эксплуатации, марки и класса автомобиля, и составляет 60-120 тыс.км.

Пока, что автомобили отечественных марок, имеют срок службы диска сцепления ниже, чем иномарки. Резкий старт и лихачество с пробуксовками значительно быстрее изнашивают диски сцепления.

Стоит отметить еще одну, часто встречающуюся проблему в системе сцепления, это неполное его выключение, которое устраняют регулировкой; также необходимо проверить исправность гидропривода системы, а при необходимости прокачать сцепления. Если положительного результата добиться не удалось, то далее уже потребуется разбор сцепления и устранения неисправности или же замена сцепления.

Конечно же, это не полный перечень неисправностей, которые приводят сцепление в нерабочее состояние, к вышеуказанному можно добавить:

- заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач;
- выработка ресурса выжимного подшипника;
- обрыв троса сцепления, и т.д.

Если автомобиль имеет пробег 100 тыс.км и более, то желательно заменить сцепление полностью, это будет эффективнее и безопасней, нежели производить ремонт. При таком пробеге изнашиваются все детали, и при замене некоторых, все равно будут сбои в работе. Это рекомендации самих производителей транспортных средств.

Для удобства, производители запчастей, формируют комплект для замены сцепления, который включает в себя:

- диск сцепления;
- корзина сцепления; 
- выжимной подшипник сцепления.

Если уже занялись заменой сцепления, то лучше сразу, в дополнение, заменить сальник коленвала.

Ремонт или замена сцепления для каждой модели авто имеет свои особенности, поэтому эти работы лучше доверить профессионалам. Специалисты нашей автомастерской качественно произведут ремонт сцепления в Пушкино. Если ремонтными работами устранить неисправность не представится возможным, то тогда нужна замена сцепления в Пушкино.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Кузовной ремонт